Изменение работы типов соответствия в google ads

Изображение взято из Google поддержки

В феврале 2021 года для ключевых слов с фразовым соответствием и с модификаторами широкого соответствия начнут применяться новые типы соответствия.

Google отменяет модификатор широкого соответствие, а фразовое соответствие приблизится к работе ключевых фраз с модификатором широкого соответствия.

Теперь при фразовом соответствии  объявления  будут показываться по поисковым запросам содержащим дополнительные слова, синонимы, близкие по смыслу слова. Но! Порядок слов будет учитываться.

Фразы с модификатором изменять и удалять не нужно. Они будут работать также как новое фразовое соответствие. Но охват может уменьшится. В последствие Google обещает инструмент для конвертации ключевые слова с модификатором в ключевые слова с фразовым соответствием.

С июля 2021 года нельзя будет добавлять ключевые фразы с модификатором широкого соответствия.

Как подготовиться:

  • Фразы с модификатором изменять и удалять не нужно. Они будут работать также как новое фразовое соответствие
  • Если используются одинаковые ключи с модификатором широкого и с фразовым соответствием, то первые лучше удалить. Такие рекомендации появятся в интерфейсе Google ads.
  • Следить за изменением статистики по ключевым фразам, поисковым запросам.
  • Исключайте неподходящие запросы с помощью минус слов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *